МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования"
г. Рязань, Рязанская область
  • Российская система образования развивается в соответствии с национальными суверенными целями

    Высокое качество образования в стране подтверждают блестящие результаты российских школьников на международных олимпиадах.
    Российская система образования развивается в соответствии с национальными суверенными целями.
    Укрепление суверенитета России – ключевой фактор самосохранения нашего государства и территориальной целостности страны, запрос на суверенитет и самодостаточность страны формируется в сфере образования. Так прокомментировал Президент России Владимир Путин выступление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова на совещании Президента России с членами Правительства России, которое прошло в формате видеоконференции.
    «Мы в последнее время (собственно говоря, это всегда является ключевой темой), но тем не менее все чаще говорим о суверенитете России, о его укреплении как о ключевом факторе самосохранения и нашего государства, и территориальной целостности страны. Но в основе этого суверенитета, безусловно, лежит самодостаточность во всех ключевых областях: в экономике, в сфере обороноспособности. Но запрос на эту самодостаточность и на суверенитет формируется, конечно, в сфере образования и культуры, которые неразрывно связаны с традициями народа, с историей наших народов, народов России. Но важнейшим фактором, конечно, является область образования», – отметил Президент России Владимир Путин.
    Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем выступлении подчеркнул, что в завершении учебного года, все поставленные Президентом России цели и задачи выполняются в полном объеме и в срок, некоторые даже досрочно, как ликвидация третьей смены в школах.
    «В целом российская система образования развивается и будет развиваться дальше в соответствии именно с национальными суверенными целями», – сказал Сергей Кравцов.
    Сергей Кравцов обратил внимание, что разные санкции, внешнее давление «помешать нам не смогут, наоборот, делают нас сильнее».
    Министр просвещения России заявил, что один из ключевых показателей – это вхождение России в первую десятку стран мира по качеству общего образования. Сергей Кравцов напомнил, что в 2019 году позиция российского общего образования составляла 14-е место. Он сообщил, что сегодня, по итогам 2022 года, показатели составляют 10,5 – это на 2,5 пункта выше, чем планировалось.
    «Такой темп важен для решения головной стратегической задачи – обеспечить всем школьникам России равные возможности получения качественного образования вне зависимости от места их учебы», – отметил Сергей Кравцов.
    Министр просвещения России подчеркнул, что об уровне российского образования значимо и объективно говорят блестящие успехи российских школьников на международных олимпиадах.
    «Наши ребята из года в год действительно самые лучшие, завоевали максимальное число медалей – 43 медали из 43 возможных. Говорю об этом с благодарностью в адрес самих олимпийцев и их педагогов. Стараемся их всех поддержать и поощрять, особенно в Год педагога и наставника», – резюмировал Сергей Кравцов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie